fbpx

Эдинбург в Гленко Тур

Glencoe Tour из Эдинбурга и других мест в Шотландии

Однодневная поездка в Гленко из Эдинбурга или любого места в Шотландии

Отправление тура
Из вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
800 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения
Перевозка на роскошном мини-автобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Что включено
Мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей в нашем туре, но они не включены в стоимость.

Посетите Glencoe благодаря нашей роскошной однодневной поездке

Начав наш тур из Эдинбурга в Гленко, мы отправимся из Эдинбурга и направимся в Южное нагорье, откуда открывается потрясающий вид на замок Стирлинг, расположенный на замковой скале, гигантской вулканической пробке.

Следующая часть пути проведет нас через плодородные сельхозугодья низменности. Когда мы затем пересекаем линию разлома границы Хайленда, пейзаж сразу же меняется на скалистые горы и красивые мерцающие озера. Столетия назад на этих землях можно было найти шотландские кланы, в частности, здесь жили знаменитые МакГрегоры. Лидером этого клана (Вождем) был один из самых печально известных людей Шотландии, Роб Рой МакГрегор.

Направляясь на север в наш тур по Гленко из Эдинбурга

По мере того, как мы продвигаемся дальше на север, пейзаж становится все более захватывающим с каждой милей. Мы будем часто останавливаться для фотографий и возможности подышать чистым горным воздухом.

Обед будет в портовом городе Обан с возможностью отведать свежие морепродукты. Этот живописный маленький приморский город имеет прекрасную традиционную атмосферу с отличными магазинами, где можно купить сувениры из поездки.

Следующей возможностью сфотографироваться будет Castle Stalker, живописный замок, окруженный водой, расположенный в 25 милях к северу от Обана.

Теперь мы посещаем Гленко

Затем мы отправимся в самую известную долину Шотландии, Гленкоу. Сама долина имеет богатую историю, и ваш гид-водитель расскажет вам невероятные истории об этой призрачной долине.

Южный этап однодневной поездки в Гленко из Эдинбурга.

Путешествуя на юг, мы минуем великолепную гору Буашайль-Этив-Мор, а затем спустимся к дикой пустоши Раннох. Этот ландшафт покрыт торфяниками и вереском и поразит вас своей пустынной красотой.

Лох-Ломонд

Лох-Ломонд следующий в нашем маршруте с последней остановкой в ​​деревне Лусс на красивых берегах озера.

Из Лусса мы направляемся домой и прощаемся в последний раз, завершая наш тур из Эдинбурга в Гленко.

Glencoe Tour из Эдинбурга Форма запроса

Посмотрите это интригующее видео с участием Гленко.
Экскурсия из Эдинбурга в Гленкоу
Glencoe Tour из Эдинбурга
Наш тур по Гленко
Glencoe
Экскурсия из Эдинбурга в Гленкоу
Остров Малл
Охотник за замком в нашем туре по Гленкоу

Забронируйте тур из Эдинбурга в Гленкоу

В Heartland Travel у нас есть выбор туров, которые включают Glencoe. Наш трехдневный тур по острову Скай пробирается через Раннох-Мур, проходит мимо горнолыжного центра Гленко, а затем направляется к самому живописному Глену.

В Гленко царит навязчивая атмосфера, и его часто называют «Долиной плача» из-за бойни, произошедшей в долине 13 мая.th от февраля 1692 года. Этот кровавый акт был совершен Кэмпбеллами против клана Макдональдов. По приказу короля было унесено более 30 жизней.

На Классике 4-дневный тур по острову Скай и Инвернессу, мы включаем Glencoe в захватывающее путешествие по Хайленду. В этом путешествии у вас будет возможность увидеть деревню Гленкоу в дальнем конце долины и пообедать в Центр посетителей Гленко.

Центр, управляемый Национальным фондом Шотландии, включает в себя выставку, кафе, магазин и прекрасную смотровую площадку, с которой открывается потрясающий вид на Гленко.

Индивидуальные возможности посетить Гленко

Если вы выбрали частный индивидуальный тур, и мы создаем что-то специально для вас, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы создать идеальный маршрут. Обычно мы рекомендуем, если это возможно, включить Гленко в наш маршрут, так как это один из самых живописных районов Шотландии.

Одним из явных преимуществ выбора индивидуального тура является то, что вы участвуете в планировании с самого начала. Если вы хотите провести больше времени в районе Гленко, то это можно организовать.

В этом районе есть много невероятных прогулок на любой уровень. Например, Затерянная долина (или Скрытая долина), которая представляет собой обширную территорию между двумя горами. Эта удивительная долина так хорошо скрыта с самого начала. Этот маршрут дает заманчивую награду наверху — вскоре путь вверх открывается и создает ощущение луга в долине.

Если вы опытный путешественник и вам нравится вызов, проведите день, путешествуя по Аонах Эагач. Это открытый скремблирование вдоль хребта между Am Bodach и Stob Coire Leith. Нужен опыт и стремление к высоте.

Эдинбург в Гленко Тур через Троссач

Направляясь на север, вы оставите позади характерную пойму Стерлинга и вулканические обнажения, и ландшафт станет более суровым. Эта местность соблазняла романтиков, в том числе Раскина и Милле, а также вдохновила сэра Вальтера Скотта на стихотворение 1810 года.  Повелительница озера и его более поздний исторический роман Роб Рой.

Здесь расположены первые в Шотландии национальные парки: Лох-Ломонд и национальный парк Троссачс. Его след охватывает 720 квадратных миль озер, долин и гор, которые могут похвастаться беспрецедентным биоразнообразием. Реки чисты, скопы все еще парят над древними лиственными деревьями, а белки ярко-красные, а не серые.

Дальше на север находится суровый пейзаж пустоши Раннох, недалеко от того места, где кинематографисты создали загадочное исчезновение Клэр в Чужеземец. Пройдите через пустошь к Гленко, возможно, самой символичной долине Шотландии, чьи серебряные воды возвышаются над вершинами Буашайл-Этив-Мор и Трех сестер. Ужасная красота Гленко, пожалуй, лучше всего ощущается в менее мягкую погоду, когда туманы углубляют тишину и рассказывают что-то о тревожном прошлом этого пейзажа.

Резня клана Макдональдов здесь в 1692 году подстегнула якобитов. восстания 1715 и 1745 гг., и продолжал захватывать воображение авторов на протяжении веков. Этот поразительный пейзаж также привлек внимание кинематографистов, которые послужили фоном для съемок. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban  в 2003 году, а совсем недавно, в фильме о Джеймсе Бонде 2012 года, Ливень.

Узнайте больше о Glencoe Tours из Эдинбурга

Индивидуальный тур по Шотландии.

Индивидуальный индивидуальный тур по Шотландии

Отправление из любой точки Шотландии.
Создайте свой собственный тур

Quiraing на Скай

3-дневный тур по горам, Скай и Лох-Несс

Отправление из Стерлинга, Данди и Сент-Эндрюса.
Узнайте больше и забронируйте сегодня

Нейст пойнт

4-дневный классический тур по острову Скай и Инвернессу

Отправление из Эдинбурга
Посмотреть маршрут и забронировать тур

Maëlle P написал(а) отзыв март 2020 г.
Maëlle P написал(а) отзыв март 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
"Одно слово: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я заказал трехдневную поездку, и это был уникальный опыт. Нори очень обогащает и полна анекдотов. Настоящий борец против дикого ветра, который у нас был! Я очень рекомендую эту поездку!"
Стеф написал(а) отзыв март 2020 г.
Стеф написал(а) отзыв март 2020 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Отзыв о: 4-дневный классический тур по острову Скай и Инвернессу «Я совершил 3-дневный тур по Шотландскому нагорью с фантастическим Нори. Шотландия прекрасна, и Нори определенно показывает одни из лучших мест и очень хорошо знает свою страну. очень рекомендую этот тур всем, он очень продолжительный, с хорошим составом группы, фантастическим гидом и потрясающей Шотландией. Спасибо!"
Jean-Denis P написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Jean-Denis P написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Впервые в Шотландии и в туре из Эдинбурга в Гленко. Нори смог очаровать нас и выделить великолепные пейзажи, которые может предложить нам высокогорье. Мы рекомендуем путешествовать с Нори. Он знает, как создать отличную атмосферу в группе, передавая всю свою положительную энергию, чтобы мы провели незабываемый момент. Мы не будем говорить больше, рискуя вас испортить! Еще раз спасибо Нори!
Taylor Thompson написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Taylor Thompson написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Я учусь за границей, и я должен сказать, что трехдневная поездка в высокогорье, безусловно, была моим лучшим опытом в Шотландии. По крайней мере, подшучивайте, пойте и рассказывайте, что Нори рассказывает о поездках на машине! Эти выходные принесли нам дикую погоду, и, кроме того, что мы не увидели Старика Сторра (из соображений безопасности), мы пережили это и прекрасно провели время. Нори даже заменил другое место, чтобы не видеть его. Дом начальника станции был очень веселым пребыванием, и еда была отличной, с лучшими хаггисами в Шотландии и несколькими французскими студентами университета, которые делали блины. Полностью рекомендую эту поездку всем, кто хочет отправиться в высокогорье и не знает, с чего начать!
Olivier Chamboredon написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Olivier Chamboredon написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Содержание этого тура уже потрясающее, но Nory делает его еще лучше! Великолепный пейзаж, отличное жилье и отличный гид, все было лучше, чем ожидалось! Большое спасибо! Оливье
Marc-Antoine G написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Marc-Antoine G написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Это путешествие было очень замечательным, потому что, будучи французом, я не знаю замечательных мест для посещения в высокогорье, которые не очень туристичны. Мы видели много мест и даже смогли понырять (правда, ненадолго) в озере Несс. Кроме того, водитель автобуса, Норри, очень классный, милый и веселый, всегда заботится о том, чтобы вы отлично провели время. Он рассказал нам много историй о шотландской истории и культуре. Дом, в котором мы останавливались на ночь, был действительно отличным и не слишком дорогим для своего качества. Наконец, для людей, которые хотят испытать потрясающие пейзажи и немного типичного шотландского климата, этот тур создан для вас.
Петра написал(а) отзыв дек. 2019 г.
Петра написал(а) отзыв дек. 2019 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Мы присоединились к 4-дневному туру в сентябре, и это была лучшая поездка! Нори любит Шотландию, свою работу и свою семью, и вы можете почувствовать это по тому, как он вам об этом рассказывает. У него так много интересных историй о шотландской истории и жизни в Шотландии, которые он может рассказать в своей особенной манере, которая трогает ваше сердце. Это было похоже на поездку со старым добрым другом. Нас не волновала шотландская погода, у нас были первые два с половиной дня. Все особые места, которые он нам показывал, были действительно захватывающими и такими красивыми. Время пролетело слишком быстро, и мы обязательно вернемся в Шотландию. Мы никогда не забудем эту удивительную поездку из Эдинбурга в Glencoe Tour. Спасибо Нори...
Michael LaRusso написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Michael LaRusso написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Идеальный шотландский тур
Узнать больше
Нори смог дать тонкое представление о Шотландии; вникая в экономику, социальные вопросы и политику между собой и Англией, которые придали туру большую глубину. Серьезные моменты, такие как эти, в сочетании с фантастическим количеством интригующих историй гарантируют, что никогда не будет скучно! Пейзажи, в которые нас повезли, тоже были просто лучшими, любую точку, в которой мы находились, можно было бы поместить на открытку.
Ребекка написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Ребекка написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Лучшее, что я сделал в Шотландии
Узнать больше
Я отправился в трехдневный тур по острову Скай и горной местности, и это было, безусловно, лучшее путешествие, которое я совершил в Шотландии. Нори — лучший гид и рассказчик. Он всегда готов рассмешить вас, и у него есть невероятный плейлист, который можно слушать, пока вы едете по Хайленду и шотландским городам. Вы никогда не сидите в автобусе подолгу, потому что часто останавливаетесь, чтобы сфотографироваться или сходить в туалет. Независимо от погоды, никогда не пропускайте что-то, потому что вы будете сожалеть об этом! Возьмите с собой хорошую походную и непромокаемую обувь!! Он водил нас по самым красивым местам Шотландии и, наверное, всего мира. Я так так невероятно благодарна и никогда не забуду эти выходные. Спасибо, Нори, за то, что ты потрясающий и предложил показать все, что может предложить Шотландия. Шотландия замечательная страна, и из-за этих выходных я ЛЮБЛЮ ШОТЛАНДию!!
Terry M написал(а) отзыв сент. 2019 г.
Terry M написал(а) отзыв сент. 2019 г.
Нори лучший!
Узнать больше
Нори провел наш 6-дневный тур на 16 человек. Он держал нас в курсе и развлекал на протяжении всей поездки. Я очень рекомендую его компанию.
tlck49 написал(а) отзыв сент. 2019 г.
tlck49 написал(а) отзыв сент. 2019 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Этот тур - уникальная возможность по многим причинам. Нори — невероятный гид и рассказчик. Он делится своими знаниями и страстью к Шотландии таким особым образом, что вы никогда не забудете этот опыт. Нам нравилось узнавать об истории и легендах, когда мы путешествовали по этому потрясающему пейзажу. Нори заботится о том, чтобы все потребности были удовлетворены, и действительно создает прекрасную атмосферу в автобусе. Мы чувствовали, что мы путешествовали с семьей. Остальные отзывы об этом туре абсолютно верны. Очевидно, что мы много думали и планировали, чтобы организовать маршрут, чтобы люди получили захватывающий опыт в Хайлендсе. Когда мы вспоминаем наше время, проведенное в Великобритании, этот тур был лучшим из лучших. Нори ЛЮБИТ Шотландию, и теперь мы тоже ЛЮБИМ Шотландию. Большое спасибо Нори. Это была фантастическая поездка!
wildsparrow написал(а) отзыв сент. 2019 г.
wildsparrow написал(а) отзыв сент. 2019 г.
4-дневная поездка в Скай и Инвернесс была волшебной!
Узнать больше
Вы не можете найти лучшего гида или маршрута в Шотландии, если вы хотите услышать замечательные истории, развлечься даже под дождем и найти приключения и волшебство. Красота сельской местности в высокогорье захватывала дух, а комментарий Нори оживлял все это. Я не могу представить, чтобы увидеть это каким-то другим образом. У нас была небольшая группа из пяти и шести человек с Нори, так что это была маленькая счастливая семья, путешествующая по округе. Скай был прекрасен, а поездка в Инвернесс включала в себя так много памятных мест. Теперь каждый раз, когда я поднимаю бокал, я буду думать о Шотландии! Слангевар!
sisterchat написал(а) отзыв авг. 2019 г.
sisterchat написал(а) отзыв авг. 2019 г.
ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ 4-дневный классический тур Скай/Инвернесс
Узнать больше
Несомненный главный момент нашей трехнедельной поездки в Великобританию. Пейзаж впечатляет независимо от того, как вы путешествуете. Что действительно отличало этот тур, так это наш гид Нори и небольшой размер группы. Нори необычайно хорошо осведомлен, представительный и веселый - с большим количеством информации об истории и культуре Шотландского нагорья и острова Скай. Он талантливый рассказчик, любит свою работу и любит своих гостей. Относился ко всем нам как к семье. Не могу рекомендовать достаточно высоко.
Mathijs Standaert написал(а) отзыв май 2019 г.
Mathijs Standaert написал(а) отзыв май 2019 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Эдинбург в Гленко Тур. Это будет одно из самых удивительных и запоминающихся путешествий, которые вы когда-либо совершали. ПЕРИОД. Три дня, чтобы насладиться полным опытом Хайленда / острова Скай. Вы будете по-настоящему очарованы красотой шотландских пейзажей, по которым будете путешествовать. Просто захватывает дух. Нори, гид, просто замечательный рассказчик. Страсть и яркость, с которыми он ведет вас через историю, сказки и легенды, просто потусторонние. Он также любит посмеяться, действительно милый парень, просто лучший… Кроме того, гастроли с другими путешественниками со всего мира — это само по себе опыт. Это просто прекрасно, и разговоры, которые у вас будут, чрезвычайно интересны. Спасибо Нори и моим попутчикам, спасибо Heartland Travel Scotland! Я обязательно буду рекомендовать вас всем и, надеюсь, когда-нибудь снова поеду с вами!
Алиса М написал(а) отзыв май 2019 г.
Алиса М написал(а) отзыв май 2019 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Совершенно новый автобус компании (первое путешествие) доставил нас перед Университетом Данди, а затем мы отправились на три полных приключений дня открытий. Нори, наш гид, был идеальным, все в одном роде, теплым, полным историй и анекдотов, и с очень сильным чувством юмора. Три дня, хотя и утомительные, были чередой открытий, более удивительных и захватывающих дух, чем другие. И домик, зарезервированный только для нашей группы, был действительно удобным и очаровательным! Я бы обязательно поехал с ними в другой тур, если бы у меня была возможность, и я вряд ли рекомендую их!
Emma Massoud написал(а) отзыв май 2019 г.
Emma Massoud написал(а) отзыв май 2019 г.
Эдинбург в Гленко Тур
Узнать больше
Это была самая невероятная поездка, в которой я был. Весь этот опыт был поучительным путешествием в историю удивительной нации, которой является Шотландия. Нори - поистине очаровательный и увлекательный рассказчик, который оживил Хайленд благодаря своим удивительным историческим знаниям, страсти, незабываемым шуткам, а также удивительным фактам. Я вернулся в город, просто желая вернуться в красоту Мунро и озера! Я видел самые незабываемые достопримечательности, в самых живописных местах атмосфера высокогорья и история, которую я узнал, действительно были источником вдохновения, а также удивительные люди, с которыми я это пережил. Лодж в самом идиллическом Стромферри фантастический со всем, что вам нужно, вы не могли бы просить большего, лодж так же великолепен, как и окружающие его пейзажи. Здесь самые потрясающие виды, с которыми вы хотели бы просыпаться каждое утро. Я думаю, что каждый должен увидеть красоту и удивительное значение Шотландии, которое я не думаю, что испытал бы таким фантастическим и незабываемым образом, если бы не Heartland Travel и Nory, которые действительно воплотили его в жизнь, и я рекомендую всем , это лучше, чем любая из крупных компаний, они не дают вам страсти и истинной красоты, которые показал мне Нори, спасибо 🙂 Я вернусь, чтобы исследовать больше с вами!
Предыдущая
Далее

fbpx

Edinburgh to Glencoe Tour

Edinburgh to Glencoe tour

Private Glencoe day tour

2021
Tour Departures
From your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£800 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Attractions
We can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Starting our Edinburgh to Glencoe tour we will Depart from Edinburgh, we head for the Southern Highlands taking us past the striking view of Stirling Castle perched up on the castle rock, a gigantic volcanic plug.

The next part of the journey takes us through the fertile farmlands of the lowlands as we then pass the Highland Boundary Fault Line the scenery changes immediately to rugged mountains and beautiful shimmering Lochs. Centuries ago, these lands are where you would find the Scottish Clans, specifically, this area was home to the famous MacGregors. The leader of that Clan ( The Chieftain ) was one of Scotland’s most infamous men, Rob Roy MacGregor.

As we travel further north, the scenery gets more spectacular with every mile. We will stop often for photographs and for a chance for you to breath in the pure mountain air.

Lunch will be in the harbour town of Oban with the opportunity to have seafood, fresh from the sea. This picturesque little seaside town has a wonderful traditional feel with great shops for byeing souvenirs of your trip.

Next photo opportunity will be Castle Stalker, a scenic castle enclosed by water located 25 miles north of Oban. We will then travel through Scotland’s most famous valley, Glencoe. The glen itself is steeped in history and your driver guide will tell you the incredible tales of this haunting Glen.

Travelling south we will pass the magnificent mountain of Buachaille Etive Mor you go down towards the wild Rannoch Moor. This landscape is covered by peat-bogs  and heather and will amaze you by its desolate beauty.

Loch Lomond is next on our Itinerary with the last stop at the village of Luss on the bonny banks of the Loch.

From Luss, we head home and say our final good byes as we end our Edinburgh to Glencoe tou

Edinburgh to Glencoe tour enquiry form

Great video featuring Glencoe
Edinburgh to Glencoe tour
Edinburgh to Glencoe tour
Our Glencoe tour
Glencoe
Edinburgh to Glencoe tour
The Island of Mull
Castle stalker on our Glencoe tour

Book an Edinburgh to Glencoe tour. At Heartland Travel we have a selection of tours which include Glencoe. Our 3-day Isle of Skye tour makes its way through Rannoch Moor, passing by the Glencoe ski Centre, then on to the spectacular Glen itself.

Glencoe has a haunting atmosphere and is often referred to as the ‘Glen of Weeping’ due to the massacre that took place in the valley on the 13th of February 1692. This murderous act was executed by the Campbells against the Clan McDonald. More than 30 lives were taken at the order of the King.

On the Classic 4-day Isle of Skye and Inverness tour, we include Glencoe as part of the ultimate journey through the Highlands. On this journey you will have the opportunity to see the village of Glencoe, at the far end of the glen, and enjoy some lunch at the Glencoe Visitor Centre.

The Centre, operated by the National Trust for Scotland, includes an exhibition, café, shop and a wonderful viewing platform giving you an amazing perspective of Glencoe.

If you have chosen a private, bespoke tour and where we are creating something tailor made for you, we will be working closely with you to create the perfect itinerary. We would usually recommend, if possible, to include Glencoe in our route as it is one of Scotland’s most spectacular areas.

One clear advantage of choosing a bespoke tour is that you are involved in the planning from the very start. If you want to spend more time in the Glencoe area, then this can be arranged.

There are many incredible walks in the area with to suit a variety of levels. Such as the Lost Valley (or Hidden Glen) which is a vast area between two mountains. This surprising glen is so well hidden from the outset. This route provides a tantalising reward at the top – soon into the route upward, the path opens and provides a meadowlike sense in the valley.

If you are an experienced hiker and enjoy a challenge, a day spent hiking the Aonach Eagach. This is an exposed scrambling along the ridge between Am Bodach and Stob Coire Leith. Experience and a head for heights is required.

Edinburgh to Glencoe Tour. Heading north to leave Stirling’s distinctive flood plain and volcanic outcrops behind, and the landscape becomes more rugged. This terrain beguiled the Romantics, including Ruskin and Millais, also inspiring Sir Walter Scott’s 1810 poem The Lady of the Lake and his later historical novel Rob Roy.

This is the home of Scotland’s first National Park: Loch Lomond and the Trossachs National Park. Its footprint covers 720 square miles of lochs, glens, and mountains, boasting unparalleled biodiversity. Rivers are clear, ospreys still soar above ancient deciduous trees, and squirrels are bright flashes of red, not grey.

Further north is the stark landscape of Rannoch moor, close to where filmmakers created Claire’s mysterious disappearance in Outlander.  Traverse the moor to Glencoe, perhaps Scotland’s most emblematic glen, whose silver waters are towered over by Buachaille Etive Mor and The Three Sisters peaks. Glencoe’s terrible beauty is perhaps best experienced in less clement weather, when mists deepen the silence and communicate something of this landscape’s unsettling past.

The massacre of the clan MacDonald here in 1692 fuelled the Jacobite uprisings of 1715 and 1745, and went on to capture the imaginations of authors throughout the centuries. This striking landscape has also caught the eye of filmmakers to provide backdrops for Harry Potter and the Prisoner of Azkaban in 2003, and more recently, for the 2012 James Bond movie, Skyfall.

For info on day trips from Edinburgh click button

Maëlle P wrote a review Mar 2020
Maëlle P wrote a review Mar 2020
tours of scotland reviews
Read More
"One word: WONDERFUL ! I've book for a Three-days trip and it was an unique experience. Nori is very enriching and full of anecdotes. A real warrior against the wild wind we had ! I highly recommend this trip !"
Steph wrote a review Mar 2020
Steph wrote a review Mar 2020
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
Review of: 4 Day classic Isle of Skye and Inverness tour "I did the 3-day tour of the Scottish Highlands with fantastic Nori. Scotland is beautiful and Nori definitely shows some of the best spots and is very knowledgeable about his country. I would highly recommend this tour to anyone, it’s a great length of time, with a nice group number, a fantastic guide and amazing Scotland. Thank you!"
Jean-Denis P wrote a review Feb 2020
Jean-Denis P wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
For our first time in Scotland and on the Edinburgh to Glencoe Tour. Nory was able to enchant us and highlight the magnificent landscapes that the highlands could offer us. We recommend traveling with Nory. He knows how to put a great atmosphere within the group by communicating all his positive energy to make us spend an unforgettable moment. We will not say more at the risk of spoiling you! Thanks again Nory!
Taylor Thompson wrote a review Feb 2020
Taylor Thompson wrote a review Feb 2020
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
I am a study abroad student and I have to say that the three day trip to the highlands by far has been my best experience in Scotland. If nothing else go for the banter, singing, and stories that Nory brings on the car rides! This weekend brought us some wild weather, and other than not seeing the Old Man of Storr (for safety reasons), we stuck through it and had a great time. Nory even substituted another location for not being able to see it. The Stationmaster's lodge was a super fun stay, and food was great with the best haggis in Scotland, and some French uni students to make crepes. Would totally recommend this trip to anyone looking to go to the highlands and not sure of where to start!
Olivier Chamboredon wrote a review Feb 2020
Olivier Chamboredon wrote a review Feb 2020
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
This tour content is already amazing but Nory is making it even better! Gorgeous landscape, great accommodation and awesome guide, everything was better than expected ! Thank you very much! Olivier
Marc-Antoine G wrote a review Feb 2020
Marc-Antoine G wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
Having this trip was very great because as French people I don't know the great places to visit in the highlands that are not very touristic. We saw a lot of places and we even could dive (not for a very long time though) in the loch Ness. Moreover, the bus driver, Norri, is very cool nice and, funny, always making sure you have a great time. He told us lots of stories about the Scottish history and culture. The house where we stayed for the nights was really great and not too expensive for the quality it has Finally, for the people who want to experience stunning landscapes and a bit of typical Scottish climate, this tour is made for you.
Petra wrote a review Dec 2019
Petra wrote a review Dec 2019
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
We joined the 4 days tour in September and it was the best trip ever! Nory loves Scotland, his job and his his family and you can feel that in the way he tells you about. He has so many interesting stories to tell about Scottish history and life in Scotland - in his special way that touches your heart. It was just like being on a trip with a good old friend. We didn't care about the Scottish weather we had the first two and a half days. All the very special places he showed us were really breathtaking and so beautiful. Time went by too fast and so we will come back to Scotland for sure. We will never forget this amazing trip from Edinburgh to Glencoe Tour. Thanks to Nory...
Michael LaRusso wrote a review Nov 2019
Michael LaRusso wrote a review Nov 2019
The ideal Scottish tour
Read More
Nory was able to provide delicate insight into Scotland; delving into economics, social issues, and the politics between itself and England that provided great depth to the tour. Serious points such as these paired with a fantastic amount of intriguing stories made sure there was never a dull moment! The scenery we were taken to was also simply the best, any point we were at could have been placed on a postcard.
Rebecca wrote a review Nov 2019
Rebecca wrote a review Nov 2019
The Best Thing I Did in Scotland
Read More
I went on the three day tour of the Isle of Skye and the Highlands, and this was by far the best trip I have done in Scotland. Nory is the best tour guide and story teller. He is always prepared to give you a good laugh, and he has an incredible playlist to listen to as you drive through the Highlands and Scottish towns. You are never in the the bus for a long time, because you make frequent stops for pictures or bathroom breaks. No matter the weather, never skip out on something because you will regret it! Bring good hiking and waterproof shoes!! He took us to the most beautiful places in Scotland and probably the entire world. I am so so so incredible grateful and will never forget this weekend. Thank you Nory for being amazing and offering to show everything Scotland has to offer. Scotland is a remarkable country, and because of this weekend I LOVE SCOTLAND!!
Terry M wrote a review Sep 2019
Terry M wrote a review Sep 2019
Nory is the best!
Read More
Nory led our 6-day tour for 16 people. He kept us informed and entertained for the entire trip. I would highly recommend his company.
tlck49 wrote a review Sep 2019
tlck49 wrote a review Sep 2019
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
This tour is a once in a life time opportunity for so many reasons. Nory is an incredible tour guide and story teller. He shares his knowledge and passion for Scotland in such a special way that you will never forget this experience. We loved learning about the history and legends, as we travelled through this stunning landscape. Nory ensures that everyone's needs are met and he really creates a lovely atmosphere on the bus. We felt like we were travelling with family. The other reviews for this tour are absolutely true. It is obvious that a lot of thought and planning has gone into organizing the itinerary to ensure that people get a spectacular experience in the HIghlands.When we reflect back on our time spent in the UK, this tour was the best of the best. Nory LOVES Scotland and we now LOVE Scotland too. Thank-you so much Nory. It was a fantastic trip!
wildsparrow wrote a review Sep 2019
wildsparrow wrote a review Sep 2019
4-Day Trip to Skye and Inverness was Magical!
Read More
You can't find a better tour guide or itinerary in Scotland if you want to hear great stories, be entertained even in the rain, and find adventure and magic. The beauty of the countryside in the highlands was breathtaking and Nory's commentary made it all come alive. I can't imagine seeing it any other way. We had a small group of five and six with Nory, so it was a small happy family touring around. Skye was beautiful, and the travel to Inverness included so many memorable sights. Now every time I raise a glass I will think of Scotland! Slangevar!
sisterchat wrote a review Aug 2019
sisterchat wrote a review Aug 2019
SPECTACULAR 4-day Classic Skye/Inverness Tour
Read More
Hands down highlight of our 3-week UK trip. The scenery is spectacular no matter how you travel. What truly set this tour apart was our guide, Nory, and the small group size. Nory is extraordinarily knowledgeable, personable and fun--with a wealth of information about the history and culture of the Scottish Highlands and Isle of Skye. He is a gifted story teller, loves his job and loves his guests. Treated us all like family. Can't recommend highly enough.
Mathijs Standaert wrote a review May 2019
Mathijs Standaert wrote a review May 2019
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
Edinburgh to Glencoe Tour. This will be one of the most awesome, memorable trips you’ll ever have taken. PERIOD. Three days to enjoy a full Highland / Isle of Skye experience. You’ll truly be mesmerized by the beauty of the Scottish landscapes you’ll travel through. Simply breathtaking. Nory, the tour guide, is just the most wonderful storyteller. The passion and vividness by which he takes you through history, fairytales and legends is just otherworldly. He also enjoys a good laugh, truly a lovable guy, just the best… Also, touring with other travelers from all over the world is an experience on its own. It’s just lovely and the conversations you’ll have are immensely interesting. Thank you Nory and my fellow travelers, thank you Heartland Travel Scotland! I'll be sure to recommend you to everyone and hopefully I'll get to travel with you again someday!
Alice M wrote a review May 2019
Alice M wrote a review May 2019
tours of scotland reviews
Read More
The brand new bus of the company (first travel) get us in front of the University of Dundee, and then we were gone for three adventurous days of discovery. Nory, our guide, was perfect, all in one kind, warm, full of stories and anecdotes, and with a very strong sense of humor. The three days, even if exhausting were a succession of discoveries all more surpising and breathtaking than others. And the lodge, reserved for our group only was really comfy and charming ! I would totally go to another tour with them if I get the chance and I hardly recommend them!
Emma Massoud wrote a review May 2019
Emma Massoud wrote a review May 2019
Edinburgh to Glencoe Tour
Read More
This was the most incredible trip I have been on. The whole experience was an enlightening journey into the history of the amazing nation that is Scotland. Nory is the an truly enchanting and captivating story teller who brought the Highlands to life through his amazing historical knowledge, passion, unforgettable jokes as well as amazing facts, I came back to the city just wanting to be back in the beauty of the Munro's and lochs! I have seen the most unforgettable sights, in the most scenic places the atmosphere of the Highlands and history I learned has really been an inspiration as well as the amazing people I experienced it with. The lodge in the most idyllic Stromferry is fantastic with everything you need, you could not ask for more the lodge is as great as it's surrounding scenery. It has the most amazing views you would want to wake up to every morning. I think everyone should see the beauty and amazing importance of Scotland which I don't think I would have experienced in such a fantastic and unforgettable way if it wasn't for Heartland Travel and Nory who really brought it to life and I recommend to everyone, this beats any of the large companies they don't give you the passion and true beauty that Nory showed me, thank you 🙂 I will be back to explore more with you!
Previous
Next
Private tour of Scotland

Private, bespoke tour of Scotland

Contact us for a quote Departs - Anywhere in Scotland

The Quiraing on Skye

3 day Highlands, Skye and Loch Ness

Departs - Stirling, Dundee and St Andrews