fbpx

Outlander Tours Шотландия
Ощутите красоту киносенсации

«Волна и ветер, острова и моря, горы дождя и солнца…» Телевизионная сенсация «Чужестранка» познакомила тысячи поклонников со всего мира с красотой Шотландии. Посетители замка Дун вырос с 38,000 142,000 до XNUMX XNUMX в год после того, как в первом сезоне он сыграл роль замка Леох.

Нет никаких причин, по которым вы не можете быть одним из них! Если вы ищете Экскурсии Outlander в Шотландии Чтобы посетить лучшие места съемок, нет лучшего способа, чем присоединиться к одному из наших частных туров.

Посетите пышный сад, где Клэр собирает травы для своих зелий. Исследуйте очаровательный город, который играл Инвернесс 1940-х годов. Проезжайте по драматическому и захватывающему дух Гленко из первых титров и увидите любимого Джейми Лаллиброха.

Совершите поездку по местам съемок «Чужестранки», исследуя непревзойденные волшебные пейзажи Шотландии. Беспроигрышный вариант!

Этот трехдневный маршрут начинается в Эдинбурге, но вы также можете начать в районе Глазго, районе Форт-Уильям или вокруг Инвернесса. Это пример, но мы постараемся воплотить ваши мечты об Outlander!

Особенности:

Отправление тура

Для нашего Outlander Tour Scotland мы отправляемся 
от вашего жилья в любой точке Шотландии

Стоимость тура
2500 фунтов стерлингов на экскурсию и транспорт для эксклюзивного использования нашего автобуса для вас, ваших друзей или семьи.
Наш автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Включения для вашего тура Outlander в Шотландии
Перевозка на роскошном микроавтобусе для более
личный опыт.
Услуги профессионального водителя/гида Heartland Travel.

Жилье
Мы найдем и обеспечим жилье для вашего тура, которое вы заплатите по прибытии.
Вы можете сообщить нам, какой уровень размещения вам требуется,
то есть отель, B & B или общежитие.
Проживание не входит в стоимость тура.

Что включено
Во время вашего тура Outlander по Шотландии мы можем организовать для вас посещение достопримечательностей нашего тура, но они не включены в стоимость.

Маршрут тура «Чужестранка по Шотландии»

Если вы запускаете свой Outlander приключений в Эдинбурге, есть несколько мест в городе, которые вы можете посетить, прежде чем присоединиться к нашему туру.

Замок Крейгмиллар является «другим» замком Эдинбурга и восходит к 14 веку. Он ассоциируется с Марией, королевой Шотландии, а также является местом съемок фильма «Чужестранка». Разрушенный замок играл роль тюрьмы Ардсмюр, где красные мундиры заключают Джейми в тюрьму в третьем сезоне.

А если вы прогуляетесь по Бейкхаус Клоуз, вы можете увидеть некоего Александра Малкольма, работающего в его типографии!

Culross

Давайте начнем эти туры Outlander в Шотландии с Калросса, который находится в 45 минутах езды от Эдинбурга через Ферт-оф-Форт. Калросс — красивая деревня 16-го века, принадлежащая Национальному фонду Шотландии.

Меркат Кросс Калросса заменял Крейнсмюр-сквер в нескольких эпизодах первого, второго и четвертого сезонов. Дворец Калросс несколько раз появляется в «Чужестранке» как сад с травами в замке Леох и дом Геллиса Дункана.

Фолклендские

Еще 45 минут езды, и мы прибудем в Инвернесс 1940-х годов. Где началось приключение Чужестранки! Просмотрите местные магазины, такие как Клэр в самой первой сцене, и побродите по отелю Covenanter, который играл BnB миссис Бэрд.

Если нам повезет, мы можем заметить горца, слоняющегося вокруг фонтана Брюса.

Народный музей Хайленда

Наша следующая остановка находится в красивом национальном парке Кэрнгормс. То Народный музей Хайленда это не только увлекательное и историческое место, но и место съемок фильма «Чужестранка».

Узнайте о жизни Хайленда с 1700-х годов (эпоха Чужестранки) вплоть до 1960-х годов. Музей заменял деревню Маккензи в эпизоде ​​​​первого сезона «Аренда». Это музей под открытым небом с точными копиями домов 18-го века, так что это отличное место для телешоу.

Не волнуйтесь, мы не будем просить вас красить одежду мочой, как Клэр. Ваша единственная задача - любоваться пейзажем и получать удовольствие!

Плащ с капюшоном без рукавов

Неофициальная столица Хайленда — наша последняя остановка в первый день нашего кинематографического тура по Шотландии.

Инвернесс расположен на вершине самого известного и второго по величине озера Шотландии. Лох-Несс. Находясь в Инвернессе, вы можете отправиться в круиз по озеру, увидеть замок Инвернесса или попробовать лучшее крафтовое пиво Шотландии в баре Black Isle. 

 

На второй день этого тура по Шотландии мы отправимся из Инвернесса в крупнейший город Шотландии Глазго. По пути вы увидите некоторые из эпических видов Шотландии и важные исторические места. 

Поле битвы при Каллодене и Клава Кэрнс — путешествие «Чужестранки» по Шотландии

Битва при Каллодене 1746 года — очень важное событие в телешоу и истории Шотландии. Хотя настоящее место никогда не появлялось в «Чужестранке» как место съемок, это место обязательно для посещения поклонниками шоу.

Каллоден был последней битвой восстания якобитов и поворотным моментом для культуры Хайленда. Теперь это мемориал всем павшим горцам с надгробием для каждого клана, потерявшего людей в бою. Многие фанаты «Чужестранки» любят возлагать цветы к камню клана Фрейзеров. 

Никогда не бывает весело разочаровывать фанатов, но одно место, которое вы не можете посетить во время туров Outlander по Шотландии, — это камни Крейг-на-Дун. Место действия — частная ферма в Кинлох-Раннох, а камни — реквизит.

Но Clava Cairns — следующее лучшее место, которое находится прямо рядом с полем битвы при Каллодене. Это 4,000-летнее захоронение с огромными стоячими камнями.

Да, есть даже стоячий камень, который выглядит точно так же, как в Крейг-на-Дун! 

Глен Ко

Ни один тур по Шотландии не обходится без эпической поездки по Глен Коу. Наш маршрут из Инвернесса в Глазго ведет нас вниз по берегам Лох-Несс, Лох-Ломонд и через поэтическую, мистическую долину.

Нет одной причины, почему Глен Ко настолько известен, но иногда, когда место так красиво, пейзаж говорит сам за себя. Видите ли вы его покрытым снегом в разгар зимы или утесником и вереском весной, Глен Коу всегда является видением.

Глен Коу появляется во вступительном заголовке «Чужестранки», где Джейми и Клэр едут верхом.

В Глен-Коу разбросано множество небольших парковочных мест и смотровых площадок, так что вы можете остановиться и сделать столько фотографий, сколько захотите!

Собор Глазго – тур по Шотландии Outlander

Конечная остановка второго дня – оживленный город Глазго, который часто упускают из виду в пользу более «красивых» городов Шотландии. Но с сотнями пабов, ресторанов и концертных площадок в Глазго есть чем заняться.

Посетите Тропу настенной живописи Глазго, чтобы узнать больше о городе и увидеть удивительное уличное искусство.

Собор Глазго восходит к 1197 году и также является местом съемок «Чужестранки». Но ни одного набора в Шотландии! Во втором сезоне он заменял L'Hopital в Париже, где Клэр работала волонтером.

В последний день нашего тура «Чужестранка» мы посетим замки и дворцы «Чужестранки», расположенные вдоль залива Ферт-оф-Форт. Мы проходим полный круг и возвращаемся в Эдинбург, столицу Шотландии. 

Замок Дун

Мы начинаем день с быстрой 45-минутной поездки из Глазго в Замок Дун. Теперь замок Дун может быть самым кинематографичным замком. Он был показан в «Монти Пайтон и Святой Грааль», пилотном эпизоде ​​«Игры престолов» и многих-многих других.

Но мы знаем его как великий замок Леох, родовой дом клана Маккензи. Это очень популярное место съемок первого сезона «Чужестранки». Мы видим, как Дугал сейчас играет с молодыми парнями на траве возле этого потрясающего средневекового замка.

Все хорошие туры по замкам Шотландии иметь включая замок Дун. 

Дворец Линлитгоу

Следующая остановка Дворец Линлитгоу. Это великолепное здание на берегу озера Линлитгоу имеет честь быть местом рождения Марии, королевы Шотландии. Он восходит к 14 веку и был основным домом шотландских монархов в 15 и 16 веках.

В «Чужестранке» дворец Линлитгоу стал тюрьмой Вентворт. Именно здесь чудовищный капитан «Блэк» Джек Рэндалл пытал Джейми в конце первого сезона. 

Это также было видное место съемок в недавнем фильме Netflix Outlaw King, фильме о жизни шотландского героя Роберта Брюса. 

Замок Черноты

Всего в 10 минутах езды находится еще один удивительный кинематографический замок. Замок Блэкнесс намного меньше по размеру, менее сложный замок, но его стоит посмотреть. 

Многие называют Черноту «кораблем, который никогда не плавал», потому что он стоит прямо на берегу Форта и по форме напоминает корабль. 

Замок Блэкнесс играет роль Форт-Уильяма в первом сезоне «Чужестранки». Наш герой Джейми спасает Клэр из лап Рэндалла и прыгает из высокого окна в море. Мы не рекомендуем вам пробовать то же самое!

Чернота также не чужда большому экрану. Король вне закона и версия Марии, королевы Шотландии 2018 года, снимали здесь много сцен.

Замок Мидхоуп

И последнее, но не менее важное: финальная остановка нашего тура Outlander по Шотландии — замок Мидхоуп. Также известен как Lallybroch!

Лаллиброх — излюбленное место съемок фанатов «Чужестранки». Сам дом представляет собой оболочку, так что не ждите, что Дженни пригласит вас на чай. Но арка и ступени являются знаковыми и предоставляют широкие возможности для фотографирования. 

Замок Мидхоуп находится всего в 30 минутах езды от Эдинбурга, где заканчивается наш трехдневный тур «Чужестранка». 

Ищете лучшие туры Outlander в Шотландии? Создайте свой собственный дизайн!

В Шотландии есть много туров Outlander и много других вещей, которые можно увидеть и сделать. В то время как некоторые любят пешие прогулки, другие могут предпочесть дегустацию виски (и мы их не виним!). Вы хотите максимально использовать свое путешествие, занимаясь всеми видами деятельности, о которых вы мечтали в Шотландии.

Выбрав один из турпакетов Heartland Travel по Шотландии, вы окажетесь в кресле водителя.

Свяжитесь с Heartland Travel сегодня если у вас есть какие-либо вопросы о туре Outlander или любом другом нашем туре по Шотландии. Мы рады помочь всем, чем можем!

Форма запроса Outlander Tours of Scotland 2022

Maëlle P написал(а) отзыв март 2020 г.
Maëlle P написал(а) отзыв март 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
"Одно слово: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я заказал трехдневную поездку, и это был уникальный опыт. Нори очень обогащает и полна анекдотов. Настоящий борец против дикого ветра, который у нас был! Я очень рекомендую эту поездку!"
Стеф написал(а) отзыв март 2020 г.
Стеф написал(а) отзыв март 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Отзыв о: 4-дневный классический тур по острову Скай и Инвернессу «Я совершил 3-дневный тур по Шотландскому нагорью с фантастическим Нори. Шотландия прекрасна, и Нори определенно показывает одни из лучших мест и очень хорошо знает свою страну. очень рекомендую этот тур всем, он очень продолжительный, с хорошим составом группы, фантастическим гидом и потрясающей Шотландией. Спасибо!"
Jean-Denis P написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Jean-Denis P написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Впервые в Шотландии Нори смог очаровать нас и выделить великолепные пейзажи, которые может предложить нам высокогорье. Мы рекомендуем путешествовать с Нори. Он знает, как создать отличную атмосферу в группе, передавая всю свою положительную энергию, чтобы мы провели незабываемый момент. Мы не будем говорить больше, рискуя вас испортить! Еще раз спасибо Нори!
Taylor Thompson написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Taylor Thompson написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Я учусь за границей, и я должен сказать, что трехдневная поездка в высокогорье, безусловно, была моим лучшим опытом в Шотландии. По крайней мере, подшучивайте, пойте и рассказывайте, что Нори рассказывает о поездках на машине! Эти выходные принесли нам дикую погоду, и, кроме того, что мы не увидели Старика Сторра (из соображений безопасности), мы пережили это и прекрасно провели время. Нори даже заменил другое место, чтобы не видеть его. Дом начальника станции был очень веселым пребыванием, и еда была отличной, с лучшими хаггисами в Шотландии и несколькими французскими студентами университета, которые делали блины. Полностью рекомендую эту поездку всем, кто хочет отправиться в высокогорье и не знает, с чего начать!
Olivier Chamboredon написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Olivier Chamboredon написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Содержание этого тура уже потрясающее, но Nory делает его еще лучше! Великолепный пейзаж, отличное жилье и отличный гид, все было лучше, чем ожидалось! Большое спасибо! Оливье
Marc-Antoine G написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Marc-Antoine G написал(а) отзыв февр. 2020 г.
туры по шотландии отзывы
Узнать больше
Это путешествие было очень замечательным, потому что, будучи французом, я не знаю замечательных мест для посещения в высокогорье, которые не очень туристичны. Мы видели много мест и даже смогли понырять (правда, ненадолго) в озере Несс. Кроме того, водитель автобуса, Норри, очень классный, милый и веселый, всегда заботится о том, чтобы вы отлично провели время. Он рассказал нам много историй о шотландской истории и культуре. Дом, в котором мы останавливались на ночь, был действительно отличным и не слишком дорогим для своего качества. Наконец, для людей, которые хотят испытать потрясающие пейзажи и немного типичного шотландского климата, этот тур создан для вас.
Предыдущая
Далее
Клэр и Джейми Чужой
Клэр и Джейми — «Чужестранка», тур по Шотландии
Клэр Чужестранка гастролирует по Шотландии
Outlander Tour Шотландия
Замок Леох
Замок Леох - Outlander Tour Шотландия
Гленко Шотландия
Гленко - Outlander Tour Шотландия
Блэк Джек Рэндалл, Outlander Tour Scotland
Блэк Джек Рэндалл, Outlander Tour Scotland

fbpx

Fan of Outlander? Then Check Out This Outlander Tour Scotland

“Billow and breeze, islands and seas, mountains of rain and sun…” The TV sensation Outlander has introduced thousands of fans from around the world to the beauty of Scotland. Visitors to Doune Castle rose from 38,000 a year to 142,000 a year after it stood in as Castle Leoch in Season One.

There is no reason why you cannot be one of them! If you are looking for Outlander tours in Scotland to visit the top filming locations, there is no better way than to join one of our private tours.

Visit the luscious garden where Claire picks herbs for her potions. Explore the charming town that played 1940s Inverness. Drive through the dramatic and breathtaking Glencoe from the opening titles and see Jamie’s beloved Lallybroch.

Tour Outlander’s filming locations while experiencing Scotland’s unrivalled magical landscapes. Win-win!

This three-day itinerary begins in Edinburgh but you can also start in the Glasgow area, Fort William area or around Inverness. This is an example but we endeavour to make your Outlander dreams come true!

Highlights:

Tour Departures

For our Outlander Tour Scotland we depart 
from your accommodation anywhere in Scotland

Tour Costs
£2500 for tour and transport, for exclusive use of our bus for you and your friends or family.
Our bus can accommodate 16 passengers.

Inclusions for your Outlander tour Scotland
Transport by luxury minicoach for a more
personal experience.
Services of a professional Heartland Travel driver/guide.

Accommodation
We will source and secure accommodation for your tour, which you will pay on arrival.
You can let us know what level of accommodation you require,
i.e. Hotel, B&B or Hostel.
Accommodation is not included in tour price.

Attractions
On your Outlander tour Scotland we can arrange for you to visit attractions on our tour but they are not included in the price.

Outlander tour Scotland Itinerary

If you are kicking off your Outlander adventure in Edinburgh, there are some locations in the city you can visit before you join our tour.

Craigmillar Castle is Edinburgh’s “other” castle and dates back to the 14th century. It has associations with Mary, Queen of Scots and it is also an Outlander filming location. The ruined castle played Ardsmuir Prison where the Red Coats imprison Jamie in season three.

And if you wander down Bakehouse Close, you might spy a certain Alexander Malcolm working in his printing shop!

Culross

Let’s kick off  these Outlander tours in Scotland with Culross, a short 45-minute drive from Edinburgh across the Firth of Forth. Culross is a beautiful 16th-century village, owned and cared for by the National Trust of Scotland.

Culross’s Mercat Cross stood in for Cranesmuir Square in several episodes throughout season one, two and four. Culross Palace appears several times in Outlander as Castle Leoch’s herb garden and Gellis Duncan’s home.

Falkland

Another 45-minute drive and we will arrive in 1940s Inverness. Where the Outlander adventure began! Browse the local shops like Claire in the very first scene and wander inside the Covenanter Hotel which played Mrs Baird’s BnB.

We may spot a highlander loitering about the Bruce Fountain if we are lucky.

Highland Folk Museum

Our next stop resides in the beautiful Cairngorms National Park. The Highland Folk Museum is not only a fascinating and historic place, it is also an Outlander filming location.

Learn about Highland life from the 1700s (Outlander’s era) all the way up to the 1960s. The museum stood in for Mackenzie village in the season one episode “Rent.” It is an outdoor museum with replica 18th-century houses so it is a great location for the TV show.

Don’t worry, we won’t ask you to dye any cloth with urine like Claire. Your only task is to admire the scenery and enjoy yourself!

Inverness

The unofficial capital of the Highlands is our final stop on day one of our cinematic tours of Scotland.

Inverness sits at the top of Scotland’s most famous and second-largest loch, Loch Ness. While in Inverness, you could hop on a cruise of the loch, see Inverness castle or taste some of Scotland’s best craft beer at the Black Isle Bar. 

 

One the second day of this Scotland tour, we will travel from Inverness to Scotland’s largest city of Glasgow. On the way, you will witness some of Scotland’s epic vistas and important historical sites. 

Culloden Battlefield and Clava Cairns – Outlander tour Scotland

The 1746 Battle of Culloden is a very important event in the TV show and Scotland’s history. Though the real place never appeared in Outlander as a filming location, it’s a must-visit place for fans of the show.

Culloden was the last battle of the Jacobite Rising and a turning point for Highland culture. It is now a memorial for all the fallen Highlanders with a headstone for every clan that lost men in the fight. Many Outlander fans like to lay flowers at the stone of Clan Fraser. 

It’s never fun to disappoint fans, but one place you cannot visit on Outlander tours in Scotland are the stones of Craigh na Dun. The location is a private farm in Kinloch Rannoch and the stones are props.

But Clava Cairns is the next best place which is right next door to the Culloden Battlefield. It is a 4,000-year-old burial site with huge standing stones.

Yes, there is even a standing stone that looks identical to the one at Craigh na Dun! 

Glen Coe

No Scotland Highlands tour is complete without the epic drive through Glen Coe. Our route from Inverness to Glasgow takes us down the banks of Loch Ness, Loch Lomond and through the poetic, mystical valley.

There is no one reason why Glen Coe is so famous, but sometimes when a place is so beautiful the landscape speaks for itself. Whether you see it covered in snow in the dead of winter or with gorse and heather in springtime, Glen Coe is always a vision.

Glen Coe features in Outlander’s opening title sequence with Jamie and Claire riding on horseback.

There are lots of small parking places and viewpoints dotted through Glen Coe so you can stop and take as many photos as you like!

Glasgow Cathedral – Outlander tour Scotland

Day two’s final stop is the vibrant city of Glasgow which is often overlooked in favour of Scotland’s “prettier” cities. But with hundreds of pubs, restaurants and live music venues, there is plenty to do in Glasgow.

Check out Glasgow’s Mural Trail to learn more about the city and see some amazing street art.

Glasgow Cathedral dates all the way back to 1197 and is also an Outlander filming location. But not one set in Scotland! In season two, it stood in for L’Hopital in Paris where Claire volunteers.

On the final day of our Outlander tour, we visit the Outlander castles and palaces that line the Firth of Forth. We come full circle and arrive back in Edinburgh, Scotland’s capital city. 

Doune Castle

We begin the day with a swift 45-minute drive from Glasgow to Doune Castle. Now, Doune Castle may be the most cinematic castle ever. It featured in Monty Python and the Holy Grail, the pilot episode of Game of Thrones and many, many others.

But we know it as the great Castle Leoch, the ancestral home of Clan Mackenzie. It is a very prolific filming location throughout season one of Outlander. We can see Dougal now playing shinty with the young lads on the grass outside this stunning medieval castle.

All good Scotland castle tours have to include Doune Castle. 

Linlithgow Palace

The next stop is Linlithgow Palace. It is a magnificent building on the banks of Loch Linlithgow which has the privilege of being Mary, Queen of Scot’s birthplace. It dates back to the 14th century and was the primary home of Scottish monarchs in the 15th and 16th centuries.

In Outlander, Linlithgow Palace became Wentworth Prison. This is where the monstrous Captain “Black” Jack Randall tortured Jamie at the end of season one. 

It was also a prominent filming location in the recent Netflix movie Outlaw King, a film about the life of Scottish hero Robert the Bruce. 

Blackness Castle

Only 10-minutes down the road is yet another amazing cinematic castle. Blackness Castle is a much smaller, less elaborate castle but well worth seeing. 

Many refer to Blackness as “the ship that never sailed” because it sits right on the banks of the Forth and resembles the shape of a ship. 

Blackness Castle stands in as Fort William in season one of Outlander. Our hero Jamie rescues Claire from the clutches of Randall and jumps from a high window into the sea. We do not recommend you try the same!

Blackness is also not a stranger to the big screen. Outlaw King and the 2018 version of Mary Queen of Scots shot many scenes here.

Midhope Castle

Last but not least, the final stop on our Outlander tour Scotland is Midhope Castle. Also known as Lallybroch!

Lallybroch is a favourite filming location for Outlander fans. The house itself is a shell so don’t expect Jenny to invite you in for tea. But the archway and steps are iconic and provide ample photo opportunities. 

Midhope Castle is only a 30-minute drive back to Edinburgh where our three-day Outlander tour ends. 

Looking for the Best Outlander tours in Scotland ? Design Your Own!

There are many Outlander tours in Scotland and so many other things to see and do. While some enjoy hiking, others may prefer whisky tasting (and we don’t blame them!). You want to make the most of your trip by doing all the activities you dreamed of doing in Scotland.

By choosing one of Heartland Travel’s bespoke Scotland tour packages, you are in the driver’s seat.

Contact Heartland Travel today if you have any questions about the Outlander tour or any of our other Scotland tours. We are happy to help any way we can!

Outlander Tour Scotland Enquiry Form

Maëlle P wrote a review Mar 2020
Maëlle P wrote a review Mar 2020
tours of scotland reviews
Read More
"One word: WONDERFUL ! I've book for a Three-days trip and it was an unique experience. Nori is very enriching and full of anecdotes. A real warrior against the wild wind we had ! I highly recommend this trip !"
Steph wrote a review Mar 2020
Steph wrote a review Mar 2020
tours of scotland reviews
Read More
Review of: 4 Day classic Isle of Skye and Inverness tour "I did the 3-day tour of the Scottish Highlands with fantastic Nori. Scotland is beautiful and Nori definitely shows some of the best spots and is very knowledgeable about his country. I would highly recommend this tour to anyone, it’s a great length of time, with a nice group number, a fantastic guide and amazing Scotland. Thank you!"
Jean-Denis P wrote a review Feb 2020
Jean-Denis P wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
For our first time in Scotland, Nory was able to enchant us and highlight the magnificent landscapes that the highlands could offer us. We recommend traveling with Nory. He knows how to put a great atmosphere within the group by communicating all his positive energy to make us spend an unforgettable moment. We will not say more at the risk of spoiling you! Thanks again Nory!
Taylor Thompson wrote a review Feb 2020
Taylor Thompson wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
I am a study abroad student and I have to say that the three day trip to the highlands by far has been my best experience in Scotland. If nothing else go for the banter, singing, and stories that Nory brings on the car rides! This weekend brought us some wild weather, and other than not seeing the Old Man of Storr (for safety reasons), we stuck through it and had a great time. Nory even substituted another location for not being able to see it. The Stationmaster's lodge was a super fun stay, and food was great with the best haggis in Scotland, and some French uni students to make crepes. Would totally recommend this trip to anyone looking to go to the highlands and not sure of where to start!
Olivier Chamboredon wrote a review Feb 2020
Olivier Chamboredon wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
This tour content is already amazing but Nory is making it even better! Gorgeous landscape, great accommodation and awesome guide, everything was better than expected ! Thank you very much! Olivier
Marc-Antoine G wrote a review Feb 2020
Marc-Antoine G wrote a review Feb 2020
tours of scotland reviews
Read More
Having this trip was very great because as French people I don't know the great places to visit in the highlands that are not very touristic. We saw a lot of places and we even could dive (not for a very long time though) in the loch Ness. Moreover, the bus driver, Norri, is very cool nice and, funny, always making sure you have a great time. He told us lots of stories about the Scottish history and culture. The house where we stayed for the nights was really great and not too expensive for the quality it has Finally, for the people who want to experience stunning landscapes and a bit of typical Scottish climate, this tour is made for you.
Previous
Next
Claire and Jamie outlander
Claire and Jamie - Outlander Tour Scotland
Claire outlander tour Scotland
Outlander Tour Scotland
Castle Leoch
Castle Leoch - Outlander tour Scotland
Glencoe Scotland
Glencoe - Outlander Tour Scotland
Black Jack Randall, Outlander Tour Scotland
Black Jack Randall, Outlander Tour Scotland