fbpx

Откройте для себя Шотландию как местный житель с частными турами по Шотландии от Heartland Travel

Роскошные частные туры по Шотландии На ВАШИХ условиях

Итак, вы планируете поездку в Шотландию. Поздравляем! Какой отличный выбор вы сделали. Мы являемся одной из самых захватывающих, исторических и дружелюбных стран, которые вы можете посетить.

Вы знаете обо всех основных достопримечательностях – Лох-Нессе, Эдинбургском замке, острове Скай. Но вы ищете немного больше. Вы не хотите быть просто одним из других 133 миллиона туристов в день которые посещают Шотландию каждый год.

Что ж, вы пришли в нужное место. С частными турами по Шотландии вы можете познакомиться с нашей прекрасной страной и увезти с собой немного больше, чем те же фотографии из путешествий, которые есть у любого другого туриста. Вы можете познакомиться со страной с местным жителем, а не просто поцарапать поверхность.

Хотите, чтобы вас познакомили с секретами? Что ж, вот некоторые из лучших мест Шотландии, которые не кишат туристами и приходят по рекомендации местных жителей. Давайте погрузимся, не так ли!

Начнем с юга страны, не так ли? Дамфрис и Галлоуэй — менее известный регион на юго-западе Шотландии, который не обязательно входит в список желаний многих людей.

Что можно посмотреть в этом регионе? Что ж, если вы увлекаетесь природой и хотите увидеть некоторые из нетронутых потрясающих пейзажей Шотландии, то Лох-Трул должен быть первым в вашем списке. Озеро находится посреди леса и идеально подходит для прекрасных, тихих прогулок.

Вы, вероятно, хотите посетить Шотландию, чтобы увидеть некоторые исторические замки, верно? Ну, Дамфрис и Галлоуэй являются домом для более чем 100 замков. Два замка, которые обязательно нужно посетить при посещении региона, - это замок Треав и замок Керлаверок.

Роберт Бернс, национальный бард Шотландии, также жил в этом районе. Он построил ферму Эллисленд в 1788 году и написал печально известную Auld Lang Syne, когда жил там.

Давайте переместимся немного дальше на север, в Эйршир. Дом для некоторых других потрясающих замков, которые стоит посетить.

Там есть потрясающие руины замка Гринан, расположенные на вершине скалы у моря на краю Эра. Первоначально это был форт 12 века.

Тогда есть замок Калзин, впечатляющий, полностью отреставрированный замок у моря, который выходит на залив Ферт-оф-Клайд. По заказу известного шотландского архитектора и дизайнера интерьеров Роберта Адама работы над замком начались в 1777 году.

Еще один супер крутой факт о замке Калзин — раньше он был домом для отдыха президента Эйзенхауэра. В 1945 году замок был передан Национальному фонду Шотландии, но часть его была подарена Эйзенхауэру. Он получил его как благодарность от шотландского народа за его вклад во Вторую мировую войну.

Менее известный сосед Аррана, этот потрясающий остров в Ферт-оф-Клайд, является одним из самых невероятных мест для посещения в Шотландии.

Есть множество прогулок, тихие пляжи, замки и сады для изучения. Фантастическая гастрономическая сцена означает, что вы также покинете Бьют с полным и счастливым животом.

На этом причудливом крошечном острове даже производят собственный джин. Вы можете отправиться на экскурсию по ликероводочному заводу или посетить мастер-класс по приготовлению коктейлей с экспертами по джину.

Mount Stuart — потрясающий величественный дом, построенный в готическом стиле. Это определенно стоит посетить, если вы любите историю и впечатляющие интерьеры. Мраморный зал великолепен.

Начнем движение на север. Итак, вы любите потрясающие пейзажи, которые может предложить Шотландия, тогда почему бы не посетить озеро Лох-Ломонд?

Сюда легко добраться как из Глазго, так и из Эдинбурга, этот район природной красоты идеально подходит, если вы хотите провести некоторое время на свежем воздухе, разминая ноги. Помимо пеших прогулок, в национальном парке люди занимаются скалолазанием, ездой на велосипеде и парусным спортом. 

Исторический город, который часто называют воротами в высокогорье. Данкельд расположен недалеко от более крупного города Перт и может похвастаться историческим собором, который восходит к 750 году нашей эры.

Город расположен на берегу реки Тай, по которой приятно прогуляться. Вдоль берегов реки, в шаговой доступности от Данкельда, можно найти Бирнамский дуб. Это древнее дерево часто называют Дубом Макбета, потому что оно упоминается в знаменитой пьесе Шекспира.

Направляясь на север мимо национального парка Кэрнгормс, давайте поговорим о виски.

Название виски происходит от гэльского слова, которое в вольном переводе означает «вода жизни». Ни одно путешествие в Шотландию не будет полным без посещения завода по производству виски.

Добро пожаловать в район виски. На сегодняшний день в горной местности находится наибольшее количество заводов по производству виски; их более 30. Вы также можете посетить винокурни в низинах, на острове Айлей и в Спейсайде.

Регион, в котором производится ваш любимый виски, будет зависеть от типа вкуса, который вам нравится в виски. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, откуда берется ваш любимый виски.

Всегда приятно поддерживать независимую винокурню. У вас, вероятно, будет лучший опыт, если люди, которые покажут вам окрестности, увлечены тем, что они делают.

Знаете ли вы, что у побережья Шотландии можно увидеть дельфинов? Морей-Ферт, рядом с Нэрном и Инвернессом, является излюбленным местом для дельфинов, тюленей и морских свиней.

Вы можете стоять у гавани и наблюдать, как они игриво прыгают, охотясь на лосося на ужин. Вы также можете совершить прогулку на лодке, чтобы увидеть этих великолепных существ вблизи.

Итак, вы можете не думать о поездке в Шотландию ради пляжей. На большей части страны, особенно на Гебридах, включая остров Скай, пляжи нетронутые.

Мили нетронутой береговой линии делают потрясающие фотографии и отличные прогулки. Гебридские пляжи определенно должны быть включены в список лучших мест для посещения.

Находясь на Гебридских островах, обратите внимание на знаменитых гебридских овец. Это маленькие черные овечки с двумя наборами рогов.

Вы любитель кино или телевидения? Бонд, Гарри Поттер, Звездные войны вам нравятся? Что общего у этих фильмов? Все они были застрелены на месте в Шотландии.

Если вы хотите увидеть некоторые из мест, где снимались эти знаменитые фильмы, например, Гленко (Скайфолл) или Виадук Гленфиннан (Гарри Поттер), мы можем добавить эти остановки в ваш тур.

Недавний феномен Netflix — «Чужестранка» — снимался во многих местах по всей Шотландии. Мы даже предлагаем Outlander Tour, чтобы показать вам все известные места, которые вы узнаете из шоу.

5/5
«Шотландия прекрасна, и Нори определенно показывает одни из лучших мест и очень хорошо знает свою страну. Я очень рекомендую этот тур всем, это большой отрезок времени, с хорошим номером группы, фантастическим гидом и удивительной Шотландией. Спасибо!"
Стеф
5/5
«Мы присоединились к 4-дневный тур в сентябре, и это была лучшая поездка! Нори любит Шотландию, свою работу и свою семью, и вы можете почувствовать это по тому, как он рассказывает вам о... Время пролетело слишком быстро, и мы обязательно вернемся в Шотландию. Мы никогда не забудем эту удивительную поездку».
Petra
5/5
«Этот тур — уникальная возможность по многим причинам. Нори — невероятный гид и рассказчик. Он делится своими знаниями и страстью к Шотландии таким особым образом, что вы никогда не забудете этот опыт. Нори ЛЮБИТ Шотландию, и теперь мы тоже ЛЮБИМ Шотландию».
тик49

Индивидуальные групповые туры по Шотландии – Разработан специально для ВАС

Мы можем сказать, что вы невероятно взволнованы предстоящим приездом в Шотландию. Если вас не привлекали пейзажи, то это были архитектура, история, гастрономия или наше знаменитое гостеприимство.

Конечно, ваш тур может включать исторический Эдинбург или столичный Глазго, но мы хотим показать вам нечто большее. Вот почему мы можем адаптировать ваш тур в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы хотите увидеть дельфинов, но ненавидите замки, мы можем это организовать. Предпочитаю виски лоху, это можно устроить. Вас не беспокоят замки, но вы одержимы пляжами с белым песком.

Куда бы вы ни отправились, вы можете быть уверены, что у вашего гида есть множество местных знаний, чтобы сделать ваш опыт незабываемым.

Свяжитесь с нами по поводу вашего частного тура по Шотландии сегодня

Выберите свой частный групповой тур по Шотландии и приготовьтесь побаловать все свои чувства

Выберите один из наших частных туров по Шотландии, настройте свой собственный тур, чтобы воплотить в жизнь свою идеальную мечту об отдыхе в Шотландии. С нашей помощью мы можем создать тур в соответствии с вашими точными требованиями.

Местный совет от вашего Специалисты по частным турам по Шотландии - Что взять с собой и когда посетить

При посещении Шотландии вы должны быть готовы к любым погодным условиям! Убедитесь, что у вас всегда есть солнцезащитные очки, теплый джемпер и дождевик. Вполне возможно, что вы можете испытать все сезоны в течение нескольких часов.

Самый солнечный и теплый месяц для посещения Шотландии, вероятно, май. В летние месяцы не темнеет примерно до 10 часов вечера, а в Хайленде даже позже. Это означает, что вы все еще можете гулять ночью и наслаждаться долгими дневными часами.

Создавайте воспоминания на всю жизнь вместе с Индивидуальные групповые туры по Шотландии

При посещении Шотландии вы должны быть готовы к любым погодным условиям! Убедитесь, что у вас всегда есть солнцезащитные очки, теплый джемпер и дождевик. Вполне возможно, что вы можете испытать все сезоны в течение нескольких часов.

Самый солнечный и теплый месяц для посещения Шотландии, вероятно, май. В летние месяцы не темнеет примерно до 10 часов вечера, а в Хайленде даже позже. Это означает, что вы все еще можете гулять ночью и наслаждаться долгими дневными часами.

Индивидуальные индивидуальные туры по Шотландии из Эдинбурга и не только

Наши обширные знания о Шотландии не имеют себе равных. Это дает нам возможность создать специальный маршрут для ваших конкретных потребностей и может привести вас ко всем местам в вашем шотландском списке, а также показать вам некоторые места, которые, по нашему мнению, нельзя пропустить. Готовы сделать запрос на частные туры в Шотландию? Мы готовы и ждем от вас известий.
Роскошные частные групповые туры по Шотландии - Форма запроса

Индивидуальные туры по Шотландии, старт цен от £750 в день за эксклюзивную аренду нашего роскошного мини-автобуса и профессионального водителя/гида. Наши автомобили могут вмещает до 16 пассажиров.

Расскажите нам о своих мечтах о частных турах по Шотландии…

Что делает наши частные туры по Шотландии разные из наших запланированных туров?

Наши индивидуальные туры по Шотландии будут подобраны специально для вас. Мы постараемся создать для вас что-то особенное, исполнить ваши желания и показать вам самое лучшее, что может предложить Шотландия. Учитывая наш опыт и ваши пожелания, мы создадим тур, который понравится вам и вашей группе друзей или семьи. Независимо от того, хотите ли вы путешествовать в медленном или напряженном темпе, мы сможем позаботиться о ваших точных потребностях.

Работая с нами и с нашей помощью, вы можете выбрать каждый аспект вашего частного тура по Шотландии.
Выше приведены несколько примеров частных туров по Шотландии, из которых вы можете черпать вдохновение.

Есть ли отдаленная часть Хайленда, которую вы всегда хотели увидеть? Вы всегда хотели совершить экскурсию по самым знаковым достопримечательностям Шотландии, но не знаете, с чего начать ее планирование? Вы слишком заняты, чтобы организовать путешествие всей жизни?

Мы умеем использовать вашу идею и превратить ее в уникальный частный автобусный тур специально для вас. Просто скажите нам, что вы хотели бы увидеть, и мы спланируем наш маршрут, забронируем жилье, запланируем перерывы и смотровые площадки, а также возьмем на себя все хлопоты по организации ваших незабываемых частных туров по Шотландии.
Вам даже не нужно иметь твердое представление о местах, которые вы хотели бы посетить. Какие у тебя интересы? Фотография? Геология? Дикая природа? Чужой? Мы можем создать тематический тур, вдохновленный вашими интересами, а не классическими туристическими местами.
Как только мы создадим ваш тур и отправимся в путь, вы и ваша компания получите наш автобус и водителя в свое распоряжение, так что у вас будет много возможностей для спонтанности. Если вам нравится вид из вашего окна, мы остановим автобус, чтобы сфотографироваться или прогуляться. Не беспокойтесь слишком о маршруте — мы позаботимся об этом, чтобы все прошло гладко.
Мы хорошо знаем Шотландию и можем помочь вам открыть ее именно так, как вы хотите. Позвоните нам или напишите нам и расскажите о своей идее частного тура по Шотландии. Просто идея – это все, что нам нужно.

Наконец, поскольку мир кажется другим, и способ планирования отпуска мог измениться, частные туры по Шотландии для вас и вашей семьи могут стать лучшим способом увидеть нашу замечательную страну. Мы можем спланировать ваши частные туры по Шотландии, гарантируя, что вы остановитесь у поставщиков жилья, с которыми мы работаем в течение многих лет, и мы знаем, что они чрезвычайно профессионально заботятся о своих гостях.

Эдинбург на остров Скай Туры Часто задаваемые вопросы

Возможно, лучший способ увидеть Шотландию — это один из наших роскошных частных туров по Шотландии. Мы создаем туры для наших гостей уже много лет и имеем богатый опыт организации небольших групповых туров по Шотландии.

Сесть и спланировать свой отпуск может быть сложной задачей, читая шотландское издание Lonely Plant или проводя бесчисленные часы в гугле, что посмотреть и чем заняться в Шотландии. Все это может привести к тому, что вы отправитесь в чрезмерно туристические места.

Heartland Travel гордится своим богатым знанием местных особенностей. Наши водители испытывают настоящую страсть к нашей стране и являются экспертами в малопосещаемых дорогах. Считайте нас своим дружелюбным местным жителем с глазами и ушами на земле.

Мы также понимаем, что при создании ваших роскошных частных туров по Шотландии в вашем списке мест для посещения будут места, которые вы обязательно должны увидеть. Работая с нами, мы разработаем ваш роскошный частный тур по Шотландии, чтобы создать идеальный баланс известных мест, таких как Старик Сторр на острове Скай или Лох-Несс, наряду с некоторыми из удивительных мест, о которых мы знаем, которые выходят за рамки Путеводители.

Мы можем создать и разработать маршрут для любой области в Шотландии, но то, что нас часто просят, это частные туры по Хайленду. Горная местность Шотландии действительно великолепна и чудесна с таким количеством мест на выбор. Это действительно требует определенного опыта, чтобы спланировать путешествие, чтобы гарантировать, что ваши частные туры в Хайленд превзойдут ваши ожидания.

Как это работает?

Вы сообщаете нам несколько известных вам мест, которые вы хотели бы добавить в свои частные туры по Хайленду, и мы создадим маршрут, соответствующий вашим личным требованиям.
Некоторые из мест, которые мы рекомендуем вам включить в свои путешествия, - это Гленко, Глен Шейл, Беалах-на-Ба и даже 500 Северного побережья, и это лишь некоторые из них.

Примеры наших частных туров по Хайленду нажмите сюда

Хотите узнать больше о Heartland Travel?

Откройте для себя нашу историю и нашу миссию по созданию лучших туров по Шотландии

Почему бы не взглянуть на некоторые из наших групповые туры по Шотландии?

Шотландия туры
3 Day Tour

Три дня Хайлендс, Скай и Лох-Несс Тур

Проведите незабываемые длинные выходные в Шотландии. Отправление из Стерлинга, Данди и Сент-Эндрюса.
Индивидуальный тур по Шотландии.
4 Day Tour

Четырехдневный Классический тур по Инвернессу и острову Скай

Когда вы отправляетесь на остров Скай из Эдинбурга, места, которые вы посетите, и достопримечательности, которые вы увидите, останутся с вами навсегда.

fbpx

Discover Scotland Like a Local with Heartland Travel's Private Tours of Scotland

Luxury private Scotland tours On YOUR terms

So you’re planning a trip to Scotland. Congratulations! What a great choice you’ve made. We are one of the most exciting, historical and friendly countries you could choose to visit.

You know about all the main sites – Loch Ness, Edinburgh Castle, The Isle of Skye. But you’re looking for a little more. You don’t want to be just one of the other 133 million day tourists who visit Scotland each year.

Well, you came to the right place. With private tours of Scotland, you can experience our beautiful country and come away with a little more than the same travel photos every other tourist has. You get to experience the country with a local and not just scratch the surface.

Want to be let in on the secrets? Well, here are some of Scotland’s best spots that aren’t crawling with tourists and come on the recommendation of locals. Let’s dive in, shall we!

Let’s start in the south of the country, shall we? Not necessarily on many people’s bucket list, Dumfries and Galloway is a lesser-known region in Scotland’s southwest.

What is there to see in this region? Well, if you are keen on nature and want to see some of Scotland’s unspoilt, stunning landscapes, then Loch Trool should be high on your list. The loch is in the middle of a forest and is perfect for lovely, quiet walks.

You probably want to visit Scotland to see some historical castles, right? Well, Dumfries and Galloway is the home to over 100 castles. Two must-visit castles when visiting the region are Threave Castle and Caerlaverock Castle.

Robert Burns, Scotland’s national bard, also happened to reside in this area. He built Ellisland Farm in 1788 and wrote the infamous Auld Lang Syne while he lived there.

Let’s move a little further north to Ayrshire. Home to some other stunning castles that are well worth a visit.

There’s the stunning ruin of Greenan castle, situated on the top of a cliff by the sea on the edge of Ayr. It was initially a fort from the 12th century.

Then there’s Culzean Castle, an impressive, fully restored castle by the sea that looks over the Firth of Clyde. Commissioned to be built by famous Scottish architect and interior designer Robert Adam, work started on the castle in 1777.

Another super cool fact about Culzean castle – it used to be President Eisenhower’s holiday home. In 1945 the castle was given to the National Trust for Scotland, but a part of it was gifted to Eisenhower. He received it as a thank you from the Scottish people for his contributions in the Second World War.

Arran’s lesser-known neighbour, this stunning island in the Firth of Clyde, is one of the most incredible places to visit in Scotland.

There are walks galore, tranquil beaches, castles and gardens to explore. A fantastic gastronomy scene means you will also leave Bute with a full and happy belly.

This quaint tiny island even distils its own gin. You can visit the distillery for a tour or attend a cocktail making class with the gin experts.

Mount Stuart is a stunning stately home built in the gothic style. It’s definitely worth a visit if you love history and show-stopping interiors. The Marble Hall is magnificent.

Let’s start heading north. So you love the jaw-dropping scenery Scotland has to offer, then why not take a visit to Loch Lomond?

Easily reachable from both Glasgow and Edinburgh, this area of natural beauty is perfect if you want to spend some time getting fresh air while stretching your legs. As well as walking, people climb, cycle and sail in the national park. 

A historical city often referred to as the gateway to the highlands. Dunkeld is situated near the larger city of Perth and boasts a historic cathedral that dates back to AD 750.

The city lies on the bank of the river Tay which makes for a marvellous walk. Along the banks of the river, within walking distance of Dunkeld, you can find the Birnam Oak. This ancient tree is often known as Macbeth’s Oak because it is mentioned in Shakespeare’s famous play.

Heading up north past the Cairngorms National Park, let’s talk about whisky.

The name whisky comes from the Gaelic word, which is loosely translated to ‘water of life’. No trip to Scotland would be complete without a visit to a whisky distillery.

Welcome to whisky district. The highlands have the most significant number of whisky distillery by far; there are over 30. You can also visit distilleries in the lowlands, on the Isle of Islay and in Speyside.

The region that produces your favourite whiskey will depend on the type of flavours you like in a whisky. Do some research to find out where your favourite whisky comes from.

It is always nice to support an independent distillery. You will likely have a better experience if the people who show you around are passionate about what they do.

Did you know you can spot dolphins off the coast of Scotland? The Moray Firth, next to Nairn and Inverness, is a favourite spot for dolphins, seals and porpoises.

You can stand by the harbour and watch them playfully jump around as they hunt salmon for their dinner. You could also take a boat trip to go and see these magnificent creatures up close.

Ok, so you may not think to visit Scotland for the beaches. In most of the country, especially the Hebrides, including the Isle of Skye, the beaches are pristine.

Miles of unspoilt coastline make for stunning photos and excellent walking. Hebridean beaches definitely need to be put on your list of top places to visit.

While in the Hebrides, look out for the famous Hebridean sheep. They are small black sheep with two sets of horns.

Are you a movie or TV buff? Bond, Harry Potter, Star Wars your thing? What do these movies have in common? They have all been shot on location in Scotland.

If you want to see some of the places these famous movies were shot, such as Glencoe (Skyfall) or the Glenfinnan Viaduct (Harry Potter), we can add these stops to your tour.

A recent Netflix phenomenon – Outlander, was shot at many locations across Scotland. We even offer an Outlander Tour to show you all the famous spots you will recognise from the show.

5/5
"Scotland is beautiful and Nori definitely shows some of the best spots and is very knowledgeable about his country. I would highly recommend this tour to anyone, it’s a great length of time, with a nice group number, a fantastic guide and amazing Scotland. Thank you!"
Steph
5/5
"We joined the 4 days tour in September and it was the best trip ever! Nory loves Scotland, his job and his family and you can feel that in the way he tells you about...Time went by too fast and so we will come back to Scotland for sure. We will never forget this amazing trip."
Petra
5/5
"This tour is a once in a life time opportunity for so many reasons. Nory is an incredible tour guide and story teller. He shares his knowledge and passion for Scotland in such a special way that you will never forget this experience. Nory LOVES Scotland and we now LOVE Scotland too."
tick49

Private Group Tours Scotland – Designed Just for YOU

We can tell you are incredibly excited about coming to Scotland by now. If you weren’t sold on the landscapes, it was the architecture or the history or the gastronomy scene or our famed hospitality.

Of course, your tour can include the historical Edinburgh or the metropolitan Glasgow, but we want to show you more than that. That’s why we can tailor your tour to suit your preferences.

You want to see dolphins but hate castles, we can organise that. Prefer whisky over lochs, that can be arranged. Not bothered by castles but obsessed with white sand beaches, we got you.

Wherever you choose to visit, you can be sure that your guide has an abundance of local expertise to make your experience unforgettable.

Contact us about your private tour of Scotland today

Choose your private group tour of Scotland and prepare to indulge your all senses

Select one of our private Scotland tours, customise your own tour to create your perfect Scottish vacation dream. With our help, we can create a tour to meet your exact requirements.

Local Advice From Your Private Scotland Tours Specialists – What to Bring and When to Visit

You should be prepared for all weather eventualities when visiting Scotland! Make sure you have sunglasses, a warm jumper and a rain jacket packed with you at all times. It is possible you can experience all seasons in the space of a few hours.

The sunniest and warmest month to visit Scotland is probably May. During the summer months, it doesn’t get dark until about 10 pm, even later in the Highlands. This means you can still go walking at night and enjoy the long hours of daylight.

Create Memories that Last a Lifetime with Private Small Group Tours of Scotland

You should be prepared for all weather eventualities when visiting Scotland! Make sure you have sunglasses, a warm jumper and a rain jacket packed with you at all times. It is possible you can experience all seasons in the space of a few hours.

The sunniest and warmest month to visit Scotland is probably May. During the summer months, it doesn’t get dark until about 10 pm, even later in the Highlands. This means you can still go walking at night and enjoy the long hours of daylight.

Customised private tours of Scotland from Edinburgh and more

Our extensive knowledge of Scotland is second to none. This gives us the ability to create a specialised itinerary for your exact needs and can take you to all of places on your Scottish bucket list, as well as showing you some of the places we believe must not be missed. Ready to make your private Scotland tours enquiry? We’re ready and waiting to hear from you.
Luxury Private Group Tours Scotland - Enquiry Form

Private tours of Scotland, prices start from £750 per day for exclusive hire of our luxury mini coach and professional driver/guide. Our vehicles can accommodate up to 16 passengers.

Tell us about your private Scotland tours dreams…

What makes our private Scotland tours different from our scheduled tours?

Our bespoke private tours of Scotland will be customised exclusively for you. We will aim to create something very special for you, fulfilling your desires and showing you the very best Scotland has to offer. With our expertise and your wishes in mind, we will create a tour appealing to you and your group of friends or family. Whether you wish to travel at a slow or busy pace, we will be able to take care of your precise needs.

Working with us and with our help, you get to choose every aspect of your private Scotland tours.
Above are some examples of private tours of Scotland you can take some inspiration from.

Is there a remote part of the Highlands you’ve always wanted to see? Have you always wanted to do a tour of Scotland’s most iconic sights but don’t know where to start in planning it? Are you too busy to arrange the trip of a lifetime?

We are expert at taking your glimmer of an idea and building it into a unique private bus tour just for you. Simply tell us what you would like to see, and we will plan our route, book accommodation, schedule breaks and viewpoints, and take all the hassle out of building your unforgettable private tours of Scotland.
You needn’t even have a firm idea of the places you would like to visit. What are your interests? Photography? Geology? Wildlife? Outlander? We can create a themed tour that’s inspired by your interests, rather than by the classic tourist spots.
Once we’ve created your tour and we are on the road, you and your party will have our bus and driver to yourself – so there is plenty of scope for spontaneity. If you love that view that’s passing your window, we’ll stop the bus for photos or a stroll. Don’t worry too much about the itinerary – we’ll look after that to ensure everything runs smoothly.
We know Scotland intimately, and can help you discover it in just the way you want to. Phone us or write to us and tell us your idea for a private tour of Scotland. Just an idea – that’s all we need.

Lastly, as the world seems different and the way you are planning your holidays may have changed, a private tours of Scotland for you and your family could be the best way to see our wonderful country. We can plan your private Scotland tours, ensuring that you are staying with accommodation providers we have worked with for years and we know are extremely professional on how they look after their guest.

Edinburgh to Isle of Skye Tours FAQs

Possibly the best way to see Scotland is on one of our luxury private tours of Scotland. We have been creating tours for our guests for many years and have a wealth of experience in delivering small group tours of Scotland.

Sitting down and planning your holiday can be a daunting task, reading through the Lonely Plant-Scottish edition, or spending countless hours Googling thing to see and do in Scotland. All of this can result in you going to overly touristy destinations.

Heartland Travel take pride in our wealth of local knowledge. Our driver guided have a true passion for our country and are experts on the road less travelled. Consider us to be your friendly local with eyes and ears to the ground.

We also understand that when creating your luxury private tours of Scotland that there will be some “must sees” on your list of places to visit. Working with us, we will develop your luxury private tour of Scotland to create a perfect balance of famous locations, such as the Old Man of Storr on the Isle of Skye or Loch Ness, alongside some of the amazing places we know about which go beyond the Guide books.

We can create and develop Itinerary’s for any area in Scotland but what we are often asked for are Highland private tours.The Highlands of Scotland are truly magnificent and wondrous with so many locations to choose from. It really requires some expertise to taylor a journey to ensure your Highland private tours exceeds your expectations.

How it works

You tell us a few of the locations you know of that you would like to add to your Highland private tours, and we will create an itinerary specific to your personal requirements.
Some of the places we would suggest you include on your travels are Glencoe, Glen Sheil, Bealach na Bà and even the North Coast 500 to name but a few.

For examples of our Highland private tours click here

Want to know more about Heartland Travel?

Discover our story and our mission to create the best tours of Scotland

Why not take a look at some of our group tours of Scotland?

Scotland tours
3 Day Tour

Three-Day Highlands, Skye and Loch Ness Tour

Spend a memorable long weekend in the Scottish Highlands. Departs Stirling, Dundee and St Andrews.
Private tour of Scotland
4 Day Tour

Four-Day Classic Inverness and Isle of Skye Tour

When you travel to the Isle of Skye from Edinburgh, the places you’ll visit and the sights you’ll see will stay with you forever.