fbpx

Пользовательское соглашение

При бронировании вы принимаете Правила и условия Heartland Travel, подробно описанные ниже. Шотландское законодательство и обычаи подразумеваются при бронировании.

Политика возврата денег за туры

До 28 полных дней до вылета будет возвращено 90%. В течение 28 дней – возврат не производится. Если вы хотите изменить даты тура, мы постараемся учесть ваши требования. Мы можем вернуть деньги только на кредитную/дебетовую карту, которая использовалась для покупки тура. 

Отправление

Вы несете ответственность за своевременное прибытие к отъезду. Heartland Travel не может задерживать вылет из-за позднего прибытия, однако мы всегда поможем вам, если это возможно, присоединиться к туру на более позднем этапе. В этом случае любые дополнительные расходы несет пассажир, а не Heartland Travel.

Багаж

Пожалуйста, ограничьте свой багаж небольшим чемоданом, максимальный вес 15 кг на человека. Мы оставляем за собой право не перевозить багаж, который, по нашему мнению, имеет лишний вес.

Что входит в стоимость

В стоимость каждого тура входят только транспорт и сопровождение. Обед и другие закуски не включены. Входные билеты на аттракционы, паромы и другие транспортные расходы не включены.

Минимальный возраст для наших запланированных туров

Минимальный возраст для наших запланированных туров - 5 лет. Пассажиров младше 18 лет должен сопровождать взрослый.

Жилье

В стоимость тура не входит проживание. Во время нашего трехдневного тура мы всегда останавливаемся в общежитии, обычно в Stationmaster's Lodge, Stromeferry. Иногда мы используем другие хостелы аналогичного качества, мы оставляем за собой право вносить изменения без консультации.  

Для нашего 4-дневного тура и частных туров вы можете выбрать общежитие (от 18 до 30 фунтов стерлингов с человека за ночь), двухместный номер типа «постель и завтрак» с ванной комнатой (от 45 до 70 фунтов стерлингов с человека за ночь), одноместный номер типа «постель и завтрак» (от 45 фунтов стерлингов до 100 фунтов стерлингов с человека за ночь). 90 фунтов стерлингов с человека за ночь) или отель (от 200 до XNUMX фунтов стерлингов с человека за ночь). Размещение предварительно забронировано на ваше имя, и вы платите хозяину при отъезде. В некоторых отелях принимают только наличные, и всегда полезно иметь наличные во время путешествия по сельской местности Шотландии. Именное размещение возможно только при составлении индивидуального маршрута тура. Для наших запланированных туров указанное размещение невозможно во время бронирования.

Страхование путешествий

Личная туристическая страховка не входит в стоимость тура. При желании личное страхование путешествий следует организовать самостоятельно.

Условия возврата

Условия подачи жалоб

Любые жалобы следует изначально направлять вашему водителю/гиду, который приложит все усилия для решения проблемы. В случае, если жалоба не может быть решена в день тура, она должна быть подана в письменной форме по адресу [электронная почта защищена]

Изменения в маршрутах

В рамках наших условий мы оставляем за собой право изменять маршруты туров из-за погоды, наличия достопримечательностей, дорожных работ или любой другой ситуации, не зависящей от нас. Возврат средств в этих обстоятельствах не предлагается.

Heartland Travel не несет ответственности за любые события, которые находятся вне нашего контроля. Такие события могут включать (но не ограничиваться) войну или угрозу войны, террористическую деятельность или угрозу террористической деятельности, гражданские волнения или беспорядки, болезни, эпидемии, пандемии, карантин, любые действия, предпринятые государственными или общественными органами, промышленные споры, обрушение зданий, пожар, взрыв или авария, транспортные или дорожные условия или перекрытие дорог, технические или механические поломки, неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия и все подобные события или обстоятельства.

Защита данных и Политика конфиденциальности

На этой странице объясняется наш подход к конфиденциальности на нашем веб-сайте и то, как это влияет на вас.

Вкратце, к нашему веб-сайту относится следующее:

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

  • Соответствие веб-сайтов
  • Cookies
  • Сообщения электронной почты
  • Social Networks
  • Гугл Аналитика
  • Что вы можете сделать

* Мы собираем анонимную статистику использования о вашем посещении, например, какие из наших страниц вы просматривали.

* Некоторые третьи стороны, такие как Facebook и Twitter, могут знать, что вы посещали этот веб-сайт, если вы пользуетесь их услугами. Мы не можем их контролировать, но мы не верим, что это знание представляет для вас какую-либо угрозу.

* Если вы передаете нам личную информацию, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить ее безопасность, и мы никогда не будем передавать ее другим лицам без вашего явного разрешения.

* Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам, кроме как для предоставления наших собственных услуг.

Это лишь ключевые моменты. Если вам нужны подробности, продолжайте читать.

СООТВЕТСТВИЕ ВЕБ-САЙТУ

Мы регулярно проверяем веб-сайт Heartland Travel на предмет соответствия GDPR и при необходимости вносим обновления. Веб-сайт использует протокол HTTPS и, кроме того, в настоящее время соответствует другим требованиям.

КУКИ

Как и большинство веб-сайтов, мы используем файлы cookie.

Файлы cookie — это небольшие фрагменты данных, которые веб-сайты хранят в веб-браузерах своих посетителей. Другие технологии, включая данные, которые мы храним в вашем веб-браузере или устройстве, идентификаторы, связанные с вашим устройством, и другое программное обеспечение используются для аналогичных целей. В этой политике мы называем все эти технологии «куки-файлами». Файлы cookie помогают улучшить наши услуги и сделать их более удобными для вас. Например, они могут показать нам, какие страницы люди посещают чаще всего, а какие не получают столько внимания.

Если вы хотите заблокировать файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера.

EMAILS

Если вы предоставите нам свой адрес электронной почты, мы можем отправлять вам электронные письма либо в ответ на определенные запросы (например, сделанные с помощью контактной формы), либо если вы подписались на наши информационные бюллетени по электронной почте. У вас есть возможность отказаться от любого из этих сообщений в любое время.

Мы никогда не будем предоставлять вашу личную информацию или адрес электронной почты каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, когда они специально используются для оказания наших собственных услуг.

FACEBOOK, TWITTER И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Эти службы предоставляют кнопки социальных сетей и аналогичные функции, которые мы используем на нашем веб-сайте, такие как кнопки «Нравится» и «Твитнуть».

Для этого мы встраиваем код, который они предоставляют, и мы не контролируем себя. Чтобы функционировать, их кнопки обычно знают, вошли ли вы в систему; например, Facebook использует это, чтобы сказать «x из ваших друзей нравится это». У нас нет доступа к этой информации, и мы не можем контролировать, как эти сети ее используют.

Следовательно, социальные сети могут знать, что вы просматриваете этот веб-сайт, если вы пользуетесь их услугами (это не значит, что они это делают, но их политика может измениться). Поскольку наш веб-сайт удивительно безобиден, мы полагаем, что это не беспокоит большинство пользователей.

Google Analytics

Мы измеряем посетителей нашего веб-сайта с помощью Google Analytics. Он записывает, какие страницы вы просматриваете на нашем сайте, как вы попали на наш сайт, а также некоторую основную информацию о вашем компьютере, такую ​​как используемый вами веб-браузер и разрешение экрана. Вся эта информация анонимна, поэтому мы не знаем, кто вы; только что кто-то посетил наш сайт.

Информация, которую мы собираем с помощью аналитики, помогает нам понять, какие части наших сайтов работают хорошо, как люди попадают на наш сайт и так далее. Как и большинство веб-сайтов, мы используем эту информацию, чтобы сделать наш веб-сайт лучше.

Любые данные, собранные Google Analytics и связанные с файлами cookie, идентификаторами пользователей или рекламными идентификаторами, хранятся в течение периода до 26 месяцев.

Вы можете узнать больше о Google Analytics или отказаться, если хотите.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ

У вас есть законный контроль над вашими личными данными, поэтому вы можете в любое время:

* получить копию любых личных данных, которые мы храним о вас

* попросить удалить личные данные, когда они больше не нужны

* попросить, чтобы ваши данные не использовались в маркетинговых целях

Если вам нужно это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя кнопку ниже.

Выбор путешественников на Tripadvisor 2020 г.
ОбщиеУсловия
Tripadvisor
Сроки и условия

fbpx

Terms and Conditions

When booking, you are accepting the Terms and Conditions of Heartland Travel detailed below. Scottish Law and Custom is implied when a booking is made.

Refunds Policy for tours

Up to 28 full days prior to departure there will be a 90% refund. Within 28 days – no refund applies. If you wish to change tour dates, we will endeavour to accommodate your requirement.

Departures

It is your responsibility to ensure that you arrive in good time for the departure. Heartland Travel cannot delay departures for late arrivals however we will always assist you, where possible, to join the tour at a later stage. In this instance, any additional costs will be incurred by the passenger and not Heartland Travel.

Luggage

Please limit your luggage to a small suitcase, maximum weight 15kg per person. We reserve the right not to carry luggage that we believe to be overweight.

What is included in the price

The price for each tour is inclusive of transportation and guiding only. Lunch and other refreshments are not included. Entrance fees to attractions, ferries and other transportation costs are not included.

Minimum age for our scheduled tours

The minimum age for our scheduled tours is 5 years old. Passengers under 18 years must be accompanied by an adult.

Accommodation

The tour price does not include accommodation. Our 3-day tour we always stay at a hostel, usually the Stationmaster’s Lodge, Stromeferry. Occasionally we use other hostels of similar quality, we reserve the right to make this change without consultation.  

For our 4 day tour and private tours, you choose from hostel (£18 to £30 per person per night), en-suite B&B double/twin (£45 to £70 per person per night), B&B single (£45 to £100 per person per night) or hotel (£90 to £200 per person per night). Accommodation is pre-booked in your name and you pay your host on departure. Some accommodation will only accept cash and it is always a good idea to have cash when travelling in rural Scotland. Named accommodation is only possible when we are building a private tour itinerary. For our scheduled tours, named accommodation is not possible at the time of booking.

Personal travel insurance

Personal travel insurance is not included in the price of the tour. If desired, personal travel insurance should be organised independently.

Complaints

Terms And Conditions for Complaints

Any complaints should be initially directed to your driver/guide who will make every effort to resolve the problem. In the event that a complaint cannot be resolved on the day of the tour then it should be made in writing to info@heartlandtravel.co.uk

Alterations to itineraries

As part of out terms and conditions, we reserve the right to change tour itineraries due to weather, availability of attractions, roadworks or any other situation beyond our control. Refunds will not be offered in these circumstances.

Heartland Travel does not accept liability for any event which is outwith our control. Such events may include (but are not limited to) war or threat of war, terrorist activity or the threat of terrorist activity, civil commotion or riot, disease, epidemic, pandemic, quarantine, any action taken by a governmental or public authority, industrial disputes, collapse of buildings, fire, explosion or accident, traffic or road conditions or road closures, technical or mechanical breakdown, adverse weather conditions, natural disasters and all similar events or circumstances.

Data Protection and Privacy Policy

This page explains our approach to privacy on our website and how it affects you.

In short, the following applies to our website:

 

OVERVIEW

  • Website Compliance
  • Cookies
  • Emails
  • Social Networks
  • Google Analytics
  • Things you can do

* We collect anonymous usage statistics about your visit, such as which of our pages you viewed.

* Some third parties like Facebook and Twitter may know you visited this website, if you use their services. We can’t control them, but we don’t believe this knowledge poses any threat to you.

* If you share personally identifiable information with us we take great care to keep it safe and we’ll never share it with others without your express permission.

* We never share your data with third parties except to help us deliver our own services.

These are just the key points. If you need details, keep reading.

WEBSITE COMPLIANCE

We regularly review the Heartland Travel website for GDPR compliance and make updates as appropriate. The website uses the HTTPS protocol and is in addition otherwise currently compliant.

COOKIES

Like most websites, we use cookies.

Cookies are small pieces of data that websites store in their visitors’ web browsers. Other technologies, including data we store on your web browser or device, identifiers associated with your device, and other software, are used for similar purposes. In this policy, we refer to all these technologies as “cookies”. Cookies help to improve our services and give you a better experience. For example, they can show us which pages people visit most often, and which are not getting as much attention.

If you wish to block cookies you can do this in your browser settings.

EMAILS

If you provide us with your email address, we may send you emails, either in reply to specific enquiries (such as one made using a contact form) or if you have opted into our email newsletters. You have the ability to opt out of any of this communication at any time.

We will never provide your personal information or email address to any third parties except where they are specifically employed to help deliver our own services.

FACEBOOK, TWITTER AND OTHER SOCIAL NETWORKS

These services provide social buttons and similar features which we use on our website – such as the “Like” and “Tweet” buttons.

To do so we embed code that they provide, and we do not control ourselves. To function, their buttons generally know if you’re logged in; for example, Facebook uses this to say “x of your friends like this”. We do not have any access to that information, nor can we control how those networks use it.

Social networks therefore could know that you are viewing this website, if you use their services (that isn’t to say they do, but their policies may change). As our website is remarkably inoffensive, we imagine this is not a concern for most users.

GOOGLE ANALYTICS

We measure visitors to our website using Google Analytics. This records what pages you view within our site, how you arrived at our site and some basic information about your computer, such as the web browser you use and the screen resolution. All of that information is anonymous – so we don’t know who you are; just that somebody visited our site.

The information we collect from analytics helps us understand what parts of our sites are doing well, how people arrive at our site and so on. Like most websites, we use this information to make our website better.

Any data collected by Google Analytics that is associated with cookies, user identifiers or advertising identifiers is retained for a period of up to 26 months.

You can learn more about Google Analytics or opt out if you wish.

THINGS YOU CAN DO

You have legal control over your personal data, and so you may at any time:

* get a copy of any personal data we hold about you

* ask that personal data be erased when it’s no longer needed

* ask that your data is not used for marketing purposes

If you need to do so, then please get in touch with us using the button below.

Tripadvisor 2020 travellers choice
Terms and conditions
Tripadvisor
Terms And Conditions